The project is taking part in the competition
post

Зоопарк Москвы — место полное необычных и красивых животных, но что делать, если эти милые животные окружают вас? Постарайтесь спасти себя и весь город от беспорядков!

После путешествия по зоопарку вы его никогда не забудете, воспоминания о сражениях со зверьми надолго будут вашими спутниками!

Суть игры

2Д экшн игра в жанре карточных боёв, где вам предстоит взять на себя нелёгкую миссию и отправить всех сбежавших зверей по клеткам и вольерам в известном зоопарке. Ваше главное оружие — эмоции, влияйте на настроение диких животных и заставьте их вернуться в свои зоны, не причинив им вреда.

big
Original size 2520x1714

Карточки эмоций

Цель

Зоопарк разделён на сектора с разнообразными флорой и фауной, подбирайте карты и комбинируйте эмоции для большего эффекта на диких зверей. Верните всех на свои места и спасите зоопарк от разрушений.

big
Original size 3529x2506

Зонирование: 1-водная, 2-песчаная, 3-земельная, 4-степная, 5-лесная зоны.

Ваши умения — ваше оружие

Ваше единственное оружие — умение управлять эмоциями животных, ведь они не понимают человеческого языка, а значит воздействовать на них сложнее. У вас на руках может быть не больше 8 карт, за раз можно активировать не более 3. Карточки одного вида можно совмещать, даже не выкладывая, получая более сильную карту эмоции или совместить 2 карты с разными эмоциями для получения новой.

В игре есть 8 карт с базовыми эмоциями…

Original size 960x960

Для максимального усиления базовой эмоции нужно совместить 3 одинаковые карты первого уровня. А создание нового чувства требует всего 2 карты с разными эмоциями 2 или 3 уровнями усиления.

Помимо базовых эмоций, существует также ещё несколько эмоций, появляющихся при совмещении двух базовых.

…и 5 видов карт с методами.

Для воздействия на карты используются такие методы: удаление карты из рук в колоду, смена базовой или смешанной эмоции на противоположную, усиление карты до максимального уровня, ослабление карты до минимального уровня и полная смена карт игрока.

Пора убеждать!

Original size 960x536

Манул, которому не нравятся ярость, ужас и отвращение

Животные привередливые и не всегда легко поддаются воздействию эмоций. Чем сильнее и опаснее зверь, тем больше усилий придётся затратить на его возвращение в дом. Помимо этого, каждое отдельное животное имеет чувства, которые повысят его шкалу нервозности, они указаны рядом со шкалой каждого из них. Строго противоположные эмоции будут более эффективны для убеждения, а все остальные — нейтральны, но имеют хоть и слабый, но всё же эффект.

Игроки могут сверяться с кругом эмоций, чтобы легче ориентироваться в карточках и продумывать действенные стратегии убеждения.

Влияй!

Original size 1056x591

Для активации карты на животном — нужно выложить, перетянув от 1 до 3 карт, и нажать Enter для воздействия на зверя. Выложенные карты будут действовать по очереди. Например, если первая карточка не может быть совмещена со следующей, то она действует на шкалу животного, уступая место следующей — в очереди.

А чтобы активировать карту на другой карте, нужно просто перетянуть одну к другой карточке, и они совместятся в одну, с новым уровнем или эффектом.

Готовьтесь к опасностям!

Чем дальше вы заходите в зоопарк, тем сильнее будут звери, но лишь заселив животных одного сектора, вы сможете перейти к следующему и постепенно переместите всех животных и доберётесь к выходу.

Но не переусердствуй!

Живность в зоопарке

Но помимо сильных зверей на воле оказались и слабые, безобидные существа. Не перестарайтесь, ведь шкала любого зверя не должна опускаться до 0, иначе животное не выдержит вашего давления.

Для генерации использовался ИИ (Recraft.ai)