

Ева — художница граффити, она разрисовывает серые улицы, превращая их в цветные галереи. Про нее можно точно сказать — она человек искусства.
От идеи до концепта

Первые скетчи
По началу мне хотелось создать яркую оторву, которая будет противостоять общепринятым принципам и будет не бояться постоять за себя.

Силуэты
Но на первых набросках нельзя останавливаться, нужно искать интересные силуэты, которые будут приковывать к себе взгляд. И я нашла! Я еще не видела персонажей с свисающими кисточками, поэтому решила остановиться на таком интересном варианте.
Поиск цветовых решений
Далее, после нахождения нужного силуэта, я занялась поиском подходящей расцветки. Вариантов было много и, как по мне, я выбрала наиболее выгодный для персоны Евы.
Финальный концепт Евы не только ограничивается ее персоной, но и дополняется будущей локацией. С выбранной палитрой я хотела показать контраст и различие между яркой героиней и серым городом.
3D моделирование и текстуры
Этапы
3D модель Евы была слеплена в программе ZBrush. Для последующих анимации и текстурирования персонажа виртуальная скульптура была отретоплена в программе Autodesk Maya.
Ретопология персонажа
Чекер
Текстуры персонажа, созданные с помощью Substance Painter 3D и выгруженные в движок Unreal Engine 4. Риг персонажа создан в Autodesk Maya с помощью Advanced Skeleton, риг кисточек, в свою очередь, был создан вручную.
Персонаж с текстурами в позе
Детали
Детали
Персонаж в локации и финальный ролик
Локация
Выбранной мною локацией стал город, а точнее, крыша здания, на которой стоит Ева — все как согласно задуманному концепт-арту.
Финальный ролик с локацией и анимацией кисточек персонажа.
Использованные ассеты с сайта Sketchfab: Papers by I am Cassia Burn Barrels by Caboose3d Paint Bucket by macriciox