
«Белые Облака» — центр духовного развития и осознанности, объединяющий под общим названием магазин, студию йоги, кафе, пространство для медитаций, консультаций, мастерклассов и лекций на различные тематики: от китайской живописи до Таро и карт желаний.

Философия бренда: объединить под одной крышей все течения и подходы, которые могут привести человека к самопознанию (каждого своим путем)
Для идентификации бренда был разработан авторский нейтральный саунд, абстрактно сочетающий в себе настроение нью-эйджа, легкость и непринужденность лаунджа, осознанность и спокойствие эмбиента, а также приправленный щепоткой живых инструментов, добавляющих звучанию натуральности и «природности». Это музыка, которая подходит для философских размышлений, создавая подходящий энвайромент, но ни на какие конкретные мысли не наводит.
Звуковой логотип для компании представляет собой шестисекундный сиквенс из ключевых элементов: 1. Whoosh-эффект: дизайнерский элемент, отвечающий за движение (сделан немного приэлектроненным, а не просто ветром, для того, чтобы показать современность центра);
2. Фоновые пэды: связь с природой, заземление (звук спокойный и с длинной атакой, занимает большую часть частотного диапазона);
3. Бонго: как и везде в айдентике, символ движения, активности и то, что отличает нас от эмбиента в йога-студиях;
4. Мелодия на основных струнных: сам тембр содержит намек на этнику без конкретики, сама мелодия в мажорной пентатонике — спокойно-радостное настроение, снова с намеком на восток; движение мелодии вверх отвечает за подъем, пробуждение + небольшая подложка под основную мелодию, чтобы сделать звук плотнее.
Для основного зала центра была создана специальная генеративная система музыкального сопровождения в разработанном стиле.