
NOVAE TERRAE — это меланхоличная 3D action rpg от 3-го лица в стиле семи-реализма. Вам в роли исследователя предстоит пройти межпространственный Лабиринт, в котором скрываются тайны об истинной сущности ваших заказчиков.
Звуковая концепция
Звуковое оформление строится на контрасте между разрушенным постапокалиптическим миром и передовыми технологиями, воплощёнными в персонажах.
Мрачная и давящая атмосфера создаётся индустриальным эмбиентом, наполненным гулом и механическими звуками, вызывающими напряжение и чувство таинственности. Мощные удары заброшенных механизмов, треск неисправных систем и электрические разряды усиливают атмосферу техногенной катастрофы.
Искажённые футуристичные импульсы, сопровождающие получение урона, подчёркивают технологическую сущность главного героя. Тем не менее, его атаки сопровождаются не только синтезированными, но и натуральными звуками оружия. Враги же представлены как роботами, издающими цифровые сигналы, так и жутко рокочущими мутантами.
Музыкальная концепция
Музыкальное оформление игры основано на жанрах дарк-эмбиент и кинематографический индастриал с элементами глитч-музыки. Эти направления помогают передать постапокалиптическую атмосферу игрового мира, где звуковое пространство выступает не только как сопровождение, но и как активный носитель художественного смысла.
EXISTING_LINK_0_1761401973314_g905k6×19
Ритм индустриальных шумов строится на деструктивных перкуссионных структурах и сбоях временной сетки, что роднит его с post-industrial sound art.
Медленно развивающиеся низкочастотные дроны и минималистичная динамика создают ощущение глубины, таинственности и неопределённости.
Через экспериментальные электронные текстуры музыка функционирует как иммерсивная среда, формируя психологическое напряжение путём отсутствия устойчивых паттернов и акустической стабильности.
Используемые технологии:
С помощью средств аудио-движка FMOD звуковая система гибко адаптируется к событиям геймплея, учитывая различные физические показатели виртуального мира.
При создании звуковых ассетов я использовала лэйринг, ресэмплинг и спектральную обработку, добиваясь насыщенного и детализированного звучания.
Работая над саунд-дизайном, я применяла гранулярный синтез и питч-модуляцию, трансформируя различные шумы в хаотичные электронные текстуры. Кроме того, я экспериментировала с использованием VST-плагинов, среди которых ShaperBox, Thermal и Portal.
Как для SFX, так и в написании саундтреков я использовала синтезатор Serum, формируя красочные тембры с помощью таблично-волнового синтеза и модуляции.
Для интеграции аудиосистемы в игру я использовала движок FMOD, настраивая адаптивные звуковые события. Так, с помощью Multi- и Scatterer- инструментов я не только конструировала интерактивные саундскейпы, но и задавала поведенческую логику звука.
Запись актёров озвучивания
Процесс проведения записи
Запись реплик персонажей производилась в акустически подготовленной студии с минимальным уровнем шумов. После сессии все аудиодорожки прошли обработку — удаление нежелательных артефактов и сибилянтов, а также лёгкую компрессию и эквализацию для сохранения естественного тембра.
Озвучивание главного героя, Кайрона, выполнял Андрей Наполов. Его голос был записан с использованием конденсаторного микрофона Neumann TLM102, который позволил точно передать суровый и едва хриплый голос персонажа.
Актрисой озвучивания Ниры, компаньонки Кайрона, выступила Ангелина Кувшинова. При записи использовался микрофон AKG C414. Для отдельных реплик голос Ниры был подвергнут обработке, придающей ему роботизированное звучание. Этого удалось достичь с помощью цифровой коррекции голоса в Melodyne.
Сеттинг и сюжет:
Старый мир пал, переработанный собственным техническим прогрессом. В попытке пережить апокалипсис, часть людей спустилась жить в подземные убежища, периодически отправляя на поверхность солдат.
…Таким солдатом и является Кайрон, главный герой. После крушения корабля на задании, он лишается памяти и оказывается на поверхности вместе с исследующим дроном — такой же мощной машиной, как и он сам. Вместе они решают дойти до Аванпоста — места, где получится подать сигнал о спасении, вот только для этого им придется пройти по паломническому пути Выживших: дороге скорби и страданий.