Тема 2. Ограниченные по времени анимации: Timeline, Lerp, универсальность нод.

В этой лекции мы разберём как сделать ограниченные по времени анимации с помощью инструмента Timeline. По формату это такие же анимации, как и те, которые импортируются из программ для 3D моделирования. Но для не сложных объектов делать такие анимации в движке часто быстрее и даёт больше возможностей.

Loading...

Краткий пересказ видео:

В видео мы сделали анимацию обычной двери с помощью инструмента Timeline. Когда игрок заходит в невидимую коллизию, то дверь начинает открываться, а когда он из неё выходит — закрываться. Разобрали как настроить этот Timeline, как он работает, какие у него есть входы, и как лучше подключать к нему ноды и интерпретировать его параметры.

А также важно отметить что вместо ноды перемещения компонента, к Timeline можно подключать абсолютно любые ноды и как угодно интерпретировать для них значения. Ведь практически любая нода это изменение какого-то параметра. В качестве примера в лекции мы создали анимацию изменения цвета всего освещения на уровне. Заодно разобрали как можно найти любой актор на уровне и к нему обратиться.

Домашнее задание:

Вам необходимо сделать ограниченную по времени анимацию с помощью Timeline. Проще всего это сделать с помощью триггера от коллизии — но можете в качестве начала анимации брать любое событие в игре.

Сама анимация может быть любой — открытие двери, падение скалы, нажатие кнопки, улетающая птица или что-либо другое, имеющее ограниченные временные рамки.

Ограниченные по времени анимации в UE: Timeline, Lerp, универсальность нод.
1