Original size 1240x1750

Монохромные множества

PROTECT STATUS: not protected
93
Finalist of the competition

Аналоговый процесс как диалог автора, материала и случайности

Массовое производство и потребление предполагает тиражирование предмета, как обыденного, нормализованного объекта быта, а классификация по подобию и предназначению стирает ту красоту обычного зарядного шнурка или пинцета. Работа с множествами объектов, сталкиваясь с поэтикой цианотипии, раскрывает идентичность каждого отдельного элемента, а их взаимодействие друг с другом на одном холсте создает самодостаточную композицию.

Для создания более техничных отпечатков был создан чемодан со светодиодной УФ-лентой, ставший, своего рода, пограничным пространством, где промышленные объекты обретают новую визуальную жизнь.

big
Original size 1920x800
big
Original size 3304x1246
big
Original size 3108x2072
Original size 3160x2107

Современная фотография предлагает мгновенный результат, абсолютный контроль и бесконечное цифровое дублирование. Подчиняясь этой логике, в цифровой части проекта предметные множества выстроены по строгой композиционной сетке.

Цианотипный отпечаток, принципиально неповторимый из-за особенностей процесса, предлагает иной подход — фиксацию естественного состояния материи, её беспорядочностью. Каждый такой отпечаток — свидетельство уникального момента взаимодействия химии с бумагой, объекта с светотенью.

Инверсия тональных значении здесь работает как имитация перехода от цифрового к аналоговому контактному процессу через фотонегатив.

(01) — АПТЕКА

0
Original size 4792x3083

(02) — ЗАЖИМЫ И СТРУБЦИНЫ

0
Original size 4792x3083

(03) — ПИНЦЕТЫ И НАТФИЛИ

0
Original size 4792x3083
Original size 3292x4792

(04) — БУСЫ

0
Original size 4792x3083
Original size 3292x4792

(05) — КАТУШКИ ПЛЕНКИ

0
Original size 4792x3083
0

(06) — ПРОВОДА

0
Original size 4792x3083
Original size 3292x4792
Original size 1090x326
Original size 1920x400
Монохромные множества
93