
Аналоговый процесс как диалог автора, материала и случайности
Массовое производство и потребление предполагает тиражирование предмета, как обыденного, нормализованного объекта быта, а классификация по подобию и предназначению стирает ту красоту обычного зарядного шнурка или пинцета. Работа с множествами объектов, сталкиваясь с поэтикой цианотипии, раскрывает идентичность каждого отдельного элемента, а их взаимодействие друг с другом на одном холсте создает самодостаточную композицию.
Для создания более техничных отпечатков был создан чемодан со светодиодной УФ-лентой, ставший, своего рода, пограничным пространством, где промышленные объекты обретают новую визуальную жизнь.



Современная фотография предлагает мгновенный результат, абсолютный контроль и бесконечное цифровое дублирование. Подчиняясь этой логике, в цифровой части проекта предметные множества выстроены по строгой композиционной сетке.
Цианотипный отпечаток, принципиально неповторимый из-за особенностей процесса, предлагает иной подход — фиксацию естественного состояния материи, её беспорядочностью. Каждый такой отпечаток — свидетельство уникального момента взаимодействия химии с бумагой, объекта с светотенью.
Инверсия тональных значении здесь работает как имитация перехода от цифрового к аналоговому контактному процессу через фотонегатив.
(01) — АПТЕКА
(02) — ЗАЖИМЫ И СТРУБЦИНЫ
(03) — ПИНЦЕТЫ И НАТФИЛИ
(04) — БУСЫ
(05) — КАТУШКИ ПЛЕНКИ
(06) — ПРОВОДА