
задача
Создание экосистемы на стыке индивидуального сервиса и торговли, которая обеспечивает желающих уникальными изделиями, созданными с учетом особенностей каждого. Экосистема должна поддерживать идеи осознанного потребления, медленной моды, экологичного производства, сохраняя актуальный подход к дизайну.
исследование
визуальные коды
Визуальным кодом для Argear являются напряженные взаимоотношения природного и техногенного, в которых глитч и слом являются связующим звеном и способом контакта.
анализ конкурентов
1 — анализ конкурентов в области апсайклинга; 2 — анализ конкурентов в области бизнес-модели ателье.
Исследование показало, что в мире апсайклинга нет или мало использован прием, с помощью которого я создаю одежду. В то же время, ателье зачастую не пытаются создать некую высоко-технологичную систему коммуникаций, не стараются создать свой узнаваемый визуальный язык, за которым целенаправленно шли бы заказчики. Однако, многие люди сталкиваются с необходимостью обращаться именно в ателье с запросом на создания изделия, которого условно нет в доступе и/или изделия под свои индивидуальные параметры и рост.
Что такое Atelier Argear?
Atelier — мастерская занимающихся искусством или художественным ремеслом. Argear — «altered reality gear», механизм измененной реальности. Это деталь, которая может ускорить работу всего механизма. Это мультидисциплинарный творческий проект, цель которого — достроить необходимое, избавляясь от лишнего. Каждый человек — огромный мир, движущийся по собственной уникальной траектории, и мы служим идее о том, что у каждого из нас есть звено, усиление которого становится катализатором лучших изменений.
На данный момент главной областью разработки является апсайклинг из лоскутов ткани, которые остаются после работы швейного производства. Такой подход позволяет получать уникальные изделия, исключает полное копирование, имеет минимальные издержки, вещи при этом могут быть из 100% нового фабричного сырья. Объемные и многосоставные формы укрывают в себе, достраивают силуэт подобно экзоскелету и калибруются тонкими дробными нюансами, которые как бы оплетают фигуру.
Мы работаем для всех причастных к творчеству людей и с удовольствием делаем причастными тех, кому интересен эксперимент.
товары
Atelier Argear lookbook shot by leriaageeva
Atelier Argear lookbook shot by leriaageeva
Atelier Argear lookbook shot by leriaageeva
Atelier Argear lookbook shot by leriaageeva
Atelier Argear wonderland longsleeve
Все представленные выше изделия выполнены из лоскутов ткани, оставшихся от швейного производства. Все изделия, кроме юбки в пол выполнены из 100% новой, неиспользованной ткани. На все изделия были уже были клиентские заказы, они были успешно реализованы и носятся любящими владельцами до сих пор.
Atelier Argear «000» mini skirt
Atelier Argear wool coat
Atelier Argear wool scarf
товары в разработке
эскизы подиумной/выпускной коллекции
Сейчас я работаю над дипломной коллекцией из 8 образов, посвященной последствиям ядерной катастрофы. Коллекция будет сдана в июне и в дальнейшем будет адаптирована в носибельный ассортимент.
куртка из подиумной/выпускной коллекции
концепт колец
концепт серёжек
визуальный стиль
логотип
концепт шоурума, объединенного с экспериментальным цехом
канал в Telegram
иные социальные сети
оформление сетки профиля
оформление сториз
оформление сториз
промо/упаковка
оформление постера и брендированного пакета
концепт постеров
бирки
концепт упаковки для обуви
Продажи осуществляются на данный момент через Telegram, в дальнейшем планируется запуск сайта и сотрудничество с другими онлайн и офлайн площадками.
Концепция продвижения включает в себя сотрудничество с деятелями различных творческих сфер, участие в маркетах, участие в Московской Неделе Моды, Deus Fashion Show, Auxi; коллаборации с людьми и организациями, схожими по визуальному языку, такими как .solutions, ОАО «красивые люди», Easy Fresh management, Elahoa.
специальное событие
концепт презентации коллекции
концепт презентации коллекции
Например, презентация коллекции. С имеющимися на данный момент ресурсами — это камерное мероприятие «для своих», до 50 человек, с целью дать импульс «сарафанному радио» и повысить лояльность среди дальних знакомых и их друзей. Локация — один из филиалов фотостудии 1826 в Москве, где нас будут готовы принять с таким запросом. Идея: видео-тизер, после которого гости смотрят небольшой показ, объяснительное слово дизайнера, затем диджей-сет, во время которого гости могут пообщаться, отдохнуть, изучить ассортимент в зоне маркета, где на рейлах расположены бестселлеры ателье в нескольких экземплярах, временная примерочная, некоторый бар. Присутствуют декорации из легкой полупрозрачной черной ткани, которая зонирует пространство.
В случае наличия золотой карты и более обширной аудитории такая презентация концептуально остается такой же, но масштабируется на 200-300 человек, среди которых уже могут оказаться такие гости как: Вика Салават, Евгения x_jendayi_x, Диана Смирнова и Андрей Агапов — основатели Deus Platform, Yani ergsors, Ирина Беспалова, Измаил iismailisone, Волга Реутава, Fortuna 812, Богдан Лебедев, Глеб Костин, Никита Савенков и другие деятели креативной и музыкальной индустрии, идейные руководители галерей, владельцы онлайн и офлайн ритейл площадок для авангардных дизайнеров и так далее, если они все сами будут не против посетить данное специальное мероприятие. В таком случае мероприятие уже может быть гораздо более профинансированным и технически более проработанным, профессиональным. Могут добавиться реальные диджеи, декорации из различных металлических объектов, элементы с фирменным стилем и так далее.