
Меня зовут Примаченко Анастасия, я окончила 3 курс по направлению «CGI и визуальные эффекты». Мои основные профессиональные интересы в 3D — это анимация и создание персонажей.
Владею Autodesk Maya, Blender, Zbrush и пакетом Adobe (текстурирование, видеомонтаж, верстка, векторная графика). Активно развиваю навыки скульптинга, риггинга, создания/текстурирования ассетов и их визуализации.
Ниже представлены мои проекты и анимационный деморил, собранный из студенческих работ 2024/2025 учебного года.
[1] 3D-анимация
— деморил демонстрирует навыки работы с механикой тела животного, мимикой и липсинком


Некоторые анимационные проекты за этот учебный год
[2] Разработка анимационного персонажа
— Цин Лун — это изумрудно-огненный дракон, спустившийся со священных гор в мир смертных в поисках новой жизни среди людей
[3] Создание локации в Blender
— персонаж и все ассеты замоделены и затекстурены самостоятельно
Некоторые замоделенные ассеты
Контакты:
ArtStation: Anastasia Primachenko E-mail: jacques.paganell@yandex.ru Telegram: @jqpgnl