Original size 1171x1600

Продвижение бренда ювелирных украшений с использованием нейросетей

Описание проекта

В рамках курса я использовала AI-инструменты для продвижения своего бренда «Molchaniedesign». С их помощью я провела самоинтервью, создала SEO-оптимизированную статью, сгенерировала заголовки и текст, а также оформила визуальный и видео контент. Контент был размещен на платформах: YouTube, Pinterest, Яндекс Дзен и vc.ru

Коллекция ювелирных украшений моего бренда

Molchanie.design — бренд для тех, кто носит не одежду, а чувства. Каждая вещь — тихий разговор с собой. Цвета ушедших штормов. Швы, хранящие память. Ткани, которые обнимают, а не сковывают. Здесь нет ярких криков — только шёпот, который слышат те, кто помнит, как пахнет море на рассвете.

Мода как убежище. Как дом. Как выдох.

Продвижение курса

В исследуемой кампании использовались два основных формата: видео и статья. Я разместила их на нескольких популярных площадках: Pinterest, YouTube, vc.ru и Яндекс Дзен.

Цель проекта: протестировать, как работает продвижение бренда с использованием разных социальных сетей, и определить наиболее эффективные площадки.

big
Original size 508x101
0

Из всех видеоплощадок наиболее массовые охваты составил YouTube. В нем видео собрало 802 просмотра, и при этом уровень вовлеченности составил 0,005. YouTube дает широкий охват, однако реакция аудитории минимальна.

Pinterest и Vc.ru продемонстрировали средние результаты: Pinterest — 24 просмотра и 0,04 уровень вовлеченности Vc.ru — 23 просмотра и 0,02 уровень вовлеченности

Яндекс Дзен показал самый высокий уровень вовлеченности — 1,17, однако одновременно с этим самое низкое количество просмотров, что может свидетельствовать о том, что люди зачастую не дочитывают до конца статью и останавливаются на полпути.

На что обращать большее внимание: просмотры или взаимодействия?

Видео дают больший охват по просмотрам, однако статьи показывают лучший отклик от аудитории, в такой нише как мода, дизайн. Просмотры показывают масштаб распространения, но не отражают реальную заинтересованность, а взаимодействия показывают качество контента и лояльность аудитории, также помогают понять, что действительно цепляет подписчиков, однако они зависят от платформы и из-за этого их сложнее нарастить.

Я думаю, что следует создавать контент, нацеленный на просмотры, для массового маркетинга (реклама, новостные СМИ), а контент, подразумевающий взаимодействия с аудиторией, для соцсетей, блогов, продаж.

В рамках работы над своим проектом я активно использовала нейросети, чтобы эффективно выстроить стратегию продвижения своего бренда и рационализировать контент под разные платформы. Главными инструментами стали DeepSeek, Kling, Perplexity.

В самом начале своего проекта я попросила DeepSeek взять у меня интервью по теме проекта, чтобы раскрыть всю его суть и сформировать уникальный текст, отражающий все ценности моего бренда. Благодаря этому формату я смогла сгруппировать все свои мысли и создать живой и убедительный материал. Промт, которым я пользовалась: «Я хочу создать личный бренд. Для этого мне надо понять свои сильные и слабые стороны. Проведи для меня интервью по компенсациям на основе методики Светланы Ивановой. Эта методика (известная в сфере оценки личного потенциала и компенсационных ожиданий) включает следующие ключевые элементы: — Анализ профессиональных компетенций и достижений; — Выявление основных мотивационных факторов (как внешних, так и внутренних); — Определение зон роста и развития, а также областей, требующих доработки; — Сопоставление личных ожиданий с реальными компенсационными показателями. Задавай мне вопросы один за другим — каждый следующий вопрос задай только после моего ответа на предыдущий. По итогам интервью сформируй подробный портрет моих компетенций: опиши их, выдели сильные и слабые стороны, а также дай рекомендации о том, как я могу использовать эти данные для создания и развития личного бренда».

0

Полученные ответы

Также он дал мне несколько рекомендаций по продвижению бренда.

Original size 682x613
0

Готовая статья

Использование нейросетей для создания визуального контента.

Для визуального контента я использовала нейросеть Kling. По запросам, составленным DeepSeek-ом, Kling создал мне серию роликов с использованием предоставленных мной фото. Выбрав понравившиеся и более подходящие фирменному стилю, я выложила их на YouTube и Pinterest. Также DeepSeek помог мне составить описание статьи и видео, сделав их более привлекательными для аудитории.

YouTube — 802, Pinterst — 24 просмотров

Промт, который я использовала для создание видео: «Slow-motion cinematic shot of ocean waves crashing against a transparent glass panel. As the water hits, the glass shatters into pieces, revealing a stunning digital artwork (modern abstract design with vibrant colors) hidden behind it. The transition is smooth and dramatic, with realistic water splashes and glass debris. Ultra HD, 4K, highly detailed, photorealistic, cinematic lighting, slow motion, epic atmosphere».

Заключение и выводы.

Работа с нейросетями в этом проекте научила использовать инструменты для маркетингового продвижения своего бренда. После проведенного анализа я поняла значимость сочетания творческой личности внутри меня и SEO-директора в лице нейросетей. Они сформулировали статью, подобрали привлекающие внимание заголовки, сгенерировали видео и дали мне некоторые рекомендации по продвижению.

Продвижение модного бренда — это не только концептуальная составляющая, отвечающая за чувства и эмоции потребителей, но и эффективная работа в веб-пространстве, дающая возможность познакомить свой бренд с большим количеством пользователей и расширить клиентскую базу. Этот опыт стал для меня первой ступенькой для выстраивания рациональной стратегии, в которой маркетинг, дизайн и мода сосуществуют и вместе способствуют становлению и успеху бренда.

Описание применений генеративных моделей

DeepSeek — использовала для анализа портфолио, самоинтервью, создания промтов в другие нейросети, написания и редактирования текстов, подбора ключевых заголовков и слов, а также для генерации идей и структуры.

Perplexity — использовала для исследования целевой аудитории разных платформ

Kling — использовала для генерации визуальных концепций

Microsoft Excel — визуализация данных, построение графиков охватов, взаимодействия и вовлеченности

Продвижение бренда ювелирных украшений с использованием нейросетей