Original size 2480x3500

70% Саунд-дизайн для фильма «Моральное Банкротство»

PROTECT STATUS: not protected

Необратимые изменения в сознании общества, вызванные популярным мышлением, которые приводят к аморальному поведению в массах называются Моральное Банкротство

Loading...
Loading...

Документально-игровое кино

Главный герой-трикстер всеми способами пытается растормошить моральных банкротов с Патриарших прудов, выворачивая мир гламура и понтов наизнанку. В поисках путей выхода из одиночества он ищет среди элитарной тусовки ответы на философские вопросы. Главный герой ненавидит деньги, но всеми способами пытается войти в красивую жизнь. Трагикомическое философско-ироничное кино о приключениях творческих студентов в самом центре духовно обнищавшего мегаполиса.

Original size 1459x967

Звук — Музыка — Кураторство

Система саунд-дизайна, это главная составляющая проекта, которая глубже погружает зрителя в происходящее на экране.

Альбом саундтреков, интегрированных в видеоряд, каждый из которых выполняет свою функцию и несет определённый посыл для зрителя, одна из ключевых решаемых задач.

Кураторство — это процесс, который включает в себя управление и контроль за ходом выполнения задач. Главная движущая сила проекта.

Original size 3000x2000

ЗВУК

Референсами для звука стали студенческие работы, которые рассматривались в дипломном ВИ. Основной объем работы составляет точечная коррекция звуковых дефектов и наполнение аудиоландшафта.

В основном, плагины использовались для убирания шумов/точечного регулирования громкости и очистки речи. Эквалайзеры, ревербераторы и все RX 10 плагины. Плюс, деэссер от fabfilter

Также, навешенный на мастер трек Youlean Loudness Meter 2 в режиме реального времени постоянно мониторил изменения в громкости. Для наполненности по частотам использовался встроенный в Ozone 10 плагин Imager.

0

Основным затыком стала изначальная запись голоса. Особенно это заметно на улице, когда голоса съедаются посторонними шумами. Решением стало отделение голоса от остальной голосовой дорожки в RX Pro Audio Editor (с помощью внутренних инструментов. таких, как Spectral De-noise и Dialogue Isolate). Далее отделенная звуковая дорожка голоса смешивалась с записанными отдельно румтонами (звуки улицы). Получилась некая смесь звуков с подложкой и звуков обработанных.

Список используемых плагинов:

Fabfilter Pro-Q3 Fabfilter Pro-L2 Fabfilter Pro-DS Ozone 10 (iZotope) RX 10 De-hum RX 10 De-crackle RX 10 De-clip Reverberate (LiquidSonics) Youlean Loudness Meter 2 Volume Adjustment (reaper native plugin) + RX Pro Audio Editor

0

Музыка

Музыка в фильме выступает в качестве дополнения к звуковому ландшафту. Она заполняет кадр и сублимирует происходящее на экране. В большинстве треков преобладают жанры hip-hop / pop / RnB, однако жанровая принадлежность варьируется в зависимости от музыкальных задач. В некоторых из них присутствует дорожка вокала, для записи нескольких треков так же привлечены артисты со стороны. Главными референсами стали треки популярных российских исполнителей в соответствующих жанрах.

Элементом, который объединяет все треки на альбоме стало использование живых инструментов для мелодий, которые контрастируют с электронными драм-машинами и 808 басом. Главной сложностью стала запись голоса и написание текстов, так как это процесс занимающий немалое количество времени и места в самом проекте и на диске. Так же в процессе интеграции в звуковое сопровождение стало понятно, что требуется две разных версии мастеринга. Одна — для стримингов, другая — непосредственно для фильма.

Внутри самих музыкальных дорожек методы сэмплирования смешиваются с многоголосными MIDI партиями, создавая иллюзию «глубины» композиции. Детализацию музыке придают короткие сэмплы вокализов под пространственными обработками, так же как и бэки на голосе.

Дополнительная обработка голоса производится через плагин Antares Autotune Pro, благодаря которому достигается чистота многоголосного звучания. На голос накладывают стандартные обработки в виде компрессора, сатуратора и эквалайзеров.

0

Команда

Люди, которые вместе трудятся над проектом, объединенные одной идеей и целью создать нечто из пустоты и недр собственного сознания. Для того, чтобы все отделы продакшена двигались в одном направлении необходимо оперативно связывать процессы внутри коллектива, а так же вести учет прогресса и дедлайнов. Это самая комплексная и одна из самых непростых задач, которая стоит перед нами.

Амалия-Ярославна Горбунова звукорежиссёр

Звукорежиссер и студентка НИУ ВШЭ, думает, что вся жизнь это игра, а звуки в ней — уведы о новом предмете в инвентаре. Из хорошего — делала саунддиз для игры «Black Tsars» и работала над звуком рекламной кампании «Road.Travel».

// — Чем должен закончиться фильм, твоё мнение?

— Хотелось бы, конечно, чтобы в конце все умерли. Это как будто бы каноничная концовка для российских фильмов. Ну или просто чтобы все страдали. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ //

Михаил Краковский композитор

Звукорежиссёр и студент НИУ ВШЭ, на проекте так же выполняет некоторые кураторские функции, работает в области реального искусства. Ключевые работы — альбом «Искусство не продать» и «PARADNAYA LIVE PERFORMANCE».

// — Какой ты видишь концовку фильма?

— Я уверен, что концовка фильма будет закономерной, как и сама реальность. То есть такой, которую никто не сможет предугадать. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ //

Степан Тихонов оператор

Режиссёр экспериментального кино, работает в области художественного, документального и нейросетевого кино. Ключевые проекты в карьере — фильмы «Стикеры» и «Акты».

// — А документальный жанр чем отличается?

— Документальный фильм — это некое исследование, и в нем есть только цель, к которой мы можем прийти, либо не прийти. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ //

Никита Байдак оператор

Оператор и преподаватель в Московском Международном Киноколледже, работает с художественным и документальным кино. Главное карьерное достижение — работа на съемках «Майор Гром: Чумной доктор».

// — Как ты понимаешь документальное кино?

— Документальное кино это срез времени, чтобы люди потом могли с разных сторон взглянуть на то, как в «Ровеснике» показывали с****и в двадцать пятом году. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ //

70% Саунд-дизайн для фильма «Моральное Банкротство»
Confirm your ageProject contains information not suitable for individuals under the age of 18
I am already 18 years old