Original size 960x1568

Тик-так

41

Вижен-документация о графической приключенческой игре в жанре головоломки и платформера.

О славе и достижениях нашего героя все знают непонаслышке. Его снова вызывают в небольшую экспедицию в другой город, недалеко от столицы. После войны почти все здания превратились в кашу из обломков и осколков, трещин и пропастей. А пришедшая со всем этим бедность поднимает из тени мелких воришек и хулиганов. Опасность следует за героем по пятам, но волнует его совершенно другое: почему на месте очередного преступления ваза, которой убили женщину, стояла целой и невредимой?

Расследуя новое дело, детектив натыкается на ещё одну интересную деталь: если пройти немного дальше от места преступления, можно наткнуться на неестественно висящую в воздухе «трещину», которая хранит в себе отзеркаленные воспоминания ближайших объектов. И чем крупнее и масштабнее преступление, тем больше этот разлом.

big
Original size 3500x265

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

big
Original size 3500x265

Детектив не знает, когда это началось, но абсолютно уверен, что другим знать об этой способности опасно.

Игрок нажимает курсором на объект и отматывает его «время» назад вплоть до момента создания. Как только детектив прекращает действие способности, предмет тут же начинает возвращаться к состоянию «в наше время». Чем больше времени было отмотано, тем быстрее происходит возврат.

Где это можно использовать?

— На разрушенных локациях, чтобы расчистить себе путь и попытаться быстро пробежать между обломками;

— На предметах на месте преступления, чтобы узнать, как их использовали.

Уточнение: время не показывает сцену с объектом и тех, с кем оно взаимодействовало.

big
Original size 3500x265

ИНВЕНТАРЬ

Original size 3500x265

Предметы в игре можно осматривать, отматывать их время и забирать себе в инвентарь, который всегда показан в интерфейсе.

Вещи в инвентаре можно объединять, изучать с помощью мыслей героя и перекладывать из ячейки в ячейку для удобства.

Original size 3500x265

ДНЕВНИК

Original size 3500x265

Не занимает место в инвентаре, лежит отдельным интерфейсным блоком.

В нём записываются происходящие события и демонстрируется последовательность некоторых вещей. Также он нужен для записи мыслей персонажа и навигации по сюжету.

Original size 3500x265

ДЕТЕКТИВНАЯ ДОСКА

Original size 3500x265

Находится внутри дневника отдельной вкладкой.

Здесь представлены все нужные нам детали исследования в виде кружочков с иконками. Если навести на них курсор, откроется небольшое описание элемента.

Элементы выставляются на пустой лист дневника и соединяются между собой, образуя «нити». Когда же игрок полностью завершает логическое сопоставление деталей, игра предлагает варианты продвижения по сюжету, то есть выводы, составленные на основе умозаключений игрока.

Ошибочные выводы повлияют лишь на увеличение времени прохождения игры, вынуждая игрока возвращаться на уже пройденные места для получения явных намёков на истинное положение дел.

Original size 3500x265

Из письма к детективу:

«…Ошибки прошлого остаются в прошлом. Но если они вмешиваются в нынешнее время, Подлежат безжалостному устранению.

Абсолютно все, без исключений».

Original size 3500x265

РЕФЕРЕНСЫ

Original size 2609x1912

Главный герой — классический образ детектива. Благодаря своей способности заглядывать в прошлое предмета, он реконструирует события на месте преступления с идеальной точностью.

AI для обложки:

https://dream.ai/create