Original size 2480x3500
448

RiNF — головоломка на основе 2D платформера. Но не в обычном 2D пространстве, а в неевклидовом.

Original size 0x0

Основа передвижения стандартная — игрок может только ходить, прыгать, падать. Цель — дойти до флага.

Original size 0x0

Но игровое пространство — 2D поверхность 3D форм, то есть оно является неевклидовым. А это сильно меняет законы геометрии и передвижения в игре.

Главным образом — изменение гравитации от обычного передвижения.

Original size 4737x3589

Стены в игре пропускают только с определённой гравитацией.

Синие — когда они пол. Оранжевые — когда они стены.

Original size 0x0

Стены создают препятствия для игрока.

Original size 4737x3113

Изменение гравитации — решения.

Original size 1920x1300

Непостоянная гравитация в купе с относительностью стен формируют очень плотное игровое пространство, ведь на каждом участке можно находиться с разной гравитацией. И при каждой гравитации свои и входы, и объекты, и выходы.

Original size 3181x2179

А ведь это всего лишь шар. Представьте, что творится на более сложных формах.

Original size 0x0

Ловкость геометрии и никаких софизмов.

Original size 1434x911
Original size 1920x1080
Loading...