
Поездка по стране Шаг первый: покупаем билет Москва → Куда угодно (Россия) → только туда


Шаг второй: выбираем место

Шаг третий: вы в поезде
Видишь все вокруг, твои действия?

Фрагмент фото из книги Fashion Eye Trans Siberian by Coco Capitán
Люди отправляются в путешествие по разным причинам: кто-то едет из пункта X в пункт W, кто-то хочет побыть с собой, а кто-то feel free: разговоры с людьми вокруг, новые люди, новые виды, это захватывает, а главное, это момент, который явно никогда не повторится.
Неважно, что вы испытываете в поездке и насколько вам комфортно в толпе, иногда мы все хотим выбрать, куда направить свой взгляд или на сем сфокусироваться — посмотреть в окно или закрыть его и сосредоточиться на том, что внутри.
Шторы являются физическим символом выбора: куда смотришь ты, кто будет смотреть на тебя
Я и мой сосед с верхней полки:
Кадр из фильма 10 Cloverfield Lane
В поезде мы смотрим на мир через окно. Но что есть это окно? Просто стекло? А если рассмотреть его через занавески на нем. Именно они открывают нам вид на пробегающие пейзажи или, наоборот, скрывают внешний мир от нашего взора.
Причем, в российских реалиях занавески могут быть не только на окне, ширма из простыни служит той же шторой, только на меньшем пространстве
Занавеска отделяет нас как от мира за окном, так порой и от страны вокруг, ведь люди в поезде, окружающие нас- та же страна, ее концентрат.
И иногда мы можем хотеть уединения, не только не смотреть, но и не показывать.
Look Away Sign, Steve Lambert
Ширма из простыни, неизвестный атвор
Личное пространство и шторы как искусство
Niklas Roy пытается получить свой «небольшой кусочек конфиденциальности» с помощью механизированного занавеса
Niklas Roy тестирует механизам
Niklas Roy тестирует механизам
Niklas Roy тестирует механизам
My Little Piece of Privacy, Niklas Roy, Берлин, 2010
Прячемся за шторами с первых лет жизни
Child Hiding Behind Curtain At Home, Raymond Forbes LLC, 2015
Эскизы с деталями, которые можно задвинуть или раскрыть
Совсем как шторки
Аксессуары