
Концепция проекта
Коллекция из семи брелоков по мотивам видеоигры Genshin Impact. Почему именно семь брелков? Потому что именно столько элементов (стихий) есть в самой игре: Пиро (огонь), Гидро (вода), Анемо (воздух), Электро (электричество), Дендро (природа), Крио (лёд), Гео (земля)

Коллекция брелоков — способ привнести в реальный мир частичку магии и волшебства Genshin Impact! Каждый брелок придерживается единому форм-фактору вытянутого прямоугольника, при этом сохраняя характерные черты своего элемента. Такой аксессуар — идеальный подарок фанату игры, потому что по сюжету каждый элемент отражает определённые черты характера человека, и игроки таким образом находят свой элемент среди них.
Создание эскизов
Для создания эскизов я использовала возможность генерации картинок в Chat GPT, в качестве исходников предоставив ему оригинальные иконки элементов из игры
Ремикс эскиза на кадры с нескольких ракурсов
В gemini я создала ремиксы эскизов с трёх ракурсов — перед, зад и вид сбоку
A multiple shot of an object from front view, side view, back view, simple white backdrop
Генерация 3D
3D объекты я создавала в Rodin AI
Промо изображения и плакат
make horizontal promo image of all of the seven keychains floating on a white background with colored traces nearby
При помощи gemini я создала промо изображения брелоков
make close-shot promo image of a keychain on a backpack


make close-shot promo image of a keychain on a bag
make close-shot promo image of a keychain on a backpack


make close-shot promo image of a keychain on a bag
make close-shot promo image of a keychain on a backpack
Плакат был также создан в gemini полностью вместе с текстом
make advertising horizontal banner of all seven keychains floating on a white background with serif text TEYVAT KEYCHAINS and PICK YOUR OWN ELEMENT behind them
ТЗ
1. Общие положения -Наименование изделия: Брелок. -Назначение: Сувенирная продукция/аксессуар для ношения на связке ключей.
2. Требования к подготовке модели (Pre-processing) Проверка целостности сетки: -Проверить файл base.stl на наличие незамкнутых контуров (non-manifold geometry). -Устранить «вывернутые» нормали (inverted normals). -Убедиться в «герметичности» модели (watertight). Масштабирование: -Проверить текущие размеры модели в слайсере. -При необходимости масштабировать до стандартных размеров брелока. -Рекомендуемые габариты: Длина/Ширина: 40–60 мм; Толщина: не менее 3 мм (для прочности). Анализ детализации и элементов: -Удалить «висящие» в воздухе артефакты (мусор), которые часто создает нейросеть рядом с основной моделью. -Проверить наличие слишком тонких стенок (менее 0.8 мм) и утолщить их при необходимости.
3. Требования к процессу 3D-печати Вариант А: Для высокой детализации (Рекомендуется) -Технология: SLA / DLP (Фотополимерная печать). -Материал: Standard Resin (Стандартная смола) или ABS-like Resin (Ударопрочная смола). -Высота слоя: 0.05 мм (50 микрон). -Ориентация: Под углом 30–45 градусов к платформе для минимизации следов от поддержек на лицевой стороне.
Вариант Б: Для бюджетного производства / Прочности -Технология: FDM (Послойное наплавление). -Материал: PLA (для декора) или PETG (для прочности). -Сопло: 0.4 мм (или 0.25 мм для мелких деталей). -Высота слоя: 0.1 — 0.16 мм. -Заполнение (Infill): 100% (для веса и прочности) или не менее 30% (гироидная структура). -Стенки (Perimeters): Минимум 3 линии.
4. Пост-обработка (Post-processing) -Удаление поддержек: Аккуратное удаление поддерживающих структур, чтобы не повредить геометрию, сгенерированную ИИ. -Шлифовка: Зачистка мест крепления поддержек мелкозернистой наждачной бумагой (P400 — P1000). -Дозасветка (для SLA): Полимеризация в УФ-камере согласно требованиям производителя смолы. -Сборка: Установка металлического кольца и цепочки в предусмотренное отверстие.