
Адвенчура-головоломка от третьего лица в средневековом городе, на который обрушился потоп. Рыцари-спасатели, которых прозвали «кессонными» погружаются в затопленные районы для спасения людей и реликвий, используя свой доспех как водолазный костюм.

И пришел потоп
Вы новопосвященный Кессонный рыцарь. Ваша цель — найти среди городской разрухи королевскую семью и выяснить причины бедствия. Отправляйтесь из полевого лазарета, организованного вашим орденом, на миссии-погружения в пучину.

Рыцари дышат под водой по принципу кессонов — в шлеме образуется воздушный карман. Но будьте осторожны, ведь воздух конечен.

Каждое погружение — это ловушка с обратным отсчетом. Как всплыть, если только тонешь? Двигайтесь вброд прямо по дну и ищите возвышения в подводном лабиринте обломков, чтобы подняться.
Придется тратить воздух не только на дыхание, но и на скачки, чтобы карабкаться ближе к поверхности. В затопленных переулках много тупиков, видимость плохая, а воздух все тратится.
Покиньте доспех
Вы привязаны к доспеху цепью, и можете вылезать из него, чтобы плавать вокруг. Осматривайтесь в пределах длины цепи, ведь видимость и мобильность вне брони увеличиваются. Найдите самый оптимальный маршрут — затем возвращайтесь в доспех.
Сохранение — молитва
Чтобы сохраниться, Кессонный рыцарь должен помолиться перед полым доспехом: им может быть памятник на базе, погибший собрат или… оставленная вами же часть доспеха в любом месте.
Точки сохранения — это внутриигровой ресурс, который заставляет постепенно терять себя по кусочкам. Это является метафорой на потерю рыцарской чести.
Как игра выглядит?