Original size 2480x3500

Body company

240

Социальная стигма и стереотипы о женщинах в климаксе нередко давят настолько, что женщины предпочитают скрывать психологические и эмоциональные аспекты менопаузы как «стыдные», боясь осуждения и насмешек. Вдобавок «культ материнства» может воздействовать настолько сильно, что даже те, кто больше не планировал заводить детей, всё равно могут переживать из-за утраты фертильности.

Большинство женщин, опрошенных цифровым феминистским медиа Refinery29, не считают свой опыт в климаксе похожим на образ, который транслируют в масс-медиа. Логично и человечно не считать климакс «болезнью», требующей лечения, а увидеть в нём нормальный для женского организма физиологический процесс, требующий своих способов заботы — как месячные, как пубертат, как беременность.

Задача: изменить положение менопаузы и подчеркнуть, как её отсутствие в основных СМИ губительно для женщин, транс-мужчин и небинарных людей всех возрастов.

Концепция

big
Original size 5167x3646

Ответ на задачу

Представление серьёзной табуированной темы, информирование и привлечение внимания к проблеме с помощью развлекательного контента.

Тело — большая организация, офис. Зритель наблюдает за действием в 6 помещениях, каждое из которых — это метафора симптома, происходящего в определённой части тела.В каждом отделе есть директор, который кследит за порядком. Компания переживает реконстукцию в связи с уходом в бессрочный отпуск важных работников компании — эстрогенов. Каждый директор по-своему решает задачу, чтобы справиться с трудностями в офисе. По ходу ролика зритель узнаёт о симптомах климакса, о том, как их облегчить и как общаться с близкими на тему менопаузы.

Ролик 360

Loading...
Original size 2480x1750
Original size 2480x1750
Original size 2480x1750
Original size 2480x1750
Original size 2480x1750
Original size 2480x1750
Original size 5167x3646

Ars Electronica

Original size 1280x720
Original size 1280x720
Original size 5167x3646
Original size 5167x3646
Original size 5167x3646