

Звук радует человека независимо от его возраста. Процесс звукоизвлечения безоговорочно воодушевляет как малыша, трясущего звенящей погремушкой, так и взрослого, играющего на музыкальном инструменте.
Размышляя над идеей детской площадки, я обратилась к пониманию мира сквозь призму романтизма. В романтическом мироощущении именно детство является земным воплощением рая, из которого человек оказывается изгнан. Это время, когда все дороги перед тобой открыты, ты полон желания обнять душой весь мир, ты есть чистое проявление природы, не измененное тяготами взрослой жизни. Однако так же явно в детстве ощущается его конечность и быстротечность — малыш стремится скорее перейти в следующий этап жизни, играет во взрослого и хочет быть на него похожим.
Таким образом,
ДЕТСТВО + ПОГРЕМУШКА = ИГРА СО ЗВУКОМ ДЕТСТВО + РОМАНТИЗМ = ИГРА В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ ДЕТСТВО + ВЗРОСЛОСТЬ = ПОДРАЖАНИЕ
Свобода от условности, радость импровизации и возможность иронии и самоиронии — основные тезисы, идеологически перекочевавшие из деятельности музыкального объединения Поп-механика в концепцию площадки. Территориальная близость с ЦСИ Курехина даст возможность не только для детского развлечения (и отвлечения) при посещении институции всей семьей, но и предоставит возможность музыкантам пользоваться игровым инвентарем в исследовательских и творческих целях.

2 — Дождь, 3 — Топот копыт, 5 — Птица, 6 — Мамонт, 7 — Гром, 8 — Ветер, 9 — Блеяние, 11 — Гремучая змея; *1 — Песочница, 4 — Скалодром, 10 — Качели (аттракционы без прямой аудиальной функции)
РЕБЕНОК В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ СИНТЕЗИРУЕТ ЗВУКИ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ \ \ ВЗРОСЛЫЙ С РАДОСТЬЮ ПОДРАЖАЕТ ДЕТСКОЙ ЕСТЕСТВЕННОСТИ
РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИР И ИГРАЕТ ВО ВЗРОСЛОГО \ \ ВЗРОСЛЫЙ ЖЕЛАЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ПРОШЛОЕ И ПРИОБЩИТЬСЯ К ТОМУ, ОТ ЧЕГО БЫЛ НАСИЛЬНО ОТОРВАН
МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ
Звуковая составляющая площадки вдохновлена работой фоли-артиста — звукорежиссера, который воссоздает специальные аудио-эффекты с помощью бытовых, порой неожиданных вещей.
Этот принцип ложится в основу игрового оборудования — элементы площадки в процессе игры издают свой звук, имитирующий природный.
Послушать ВЕТЕР
Велотренажер + wind machine = звук ветра
Штурвал + тростник-посох дождя = звук дождя
Качель-балансир + мехи = блеяние
Качель-пружинка + большое тяжелое бревно = шаги мамонта