Original size 2480x3500

Ordo Keeper

PROTECT STATUS: not protected
7
big
Original size 3840x1193

Ordo Keeper — это action-игра на Unreal Engine 5 про хранительницу, которая должна защитить планету от поглощающей все живое черной дыры.

big
Original size 4713x2406

Открой глаза, хранительница.

КАРТЫ

big
Original size 1920x611

Карты — сила знакомств с персонажами, которые встречаются хранительнице на уровнях.

Ты можешь пользоваться чужими силами… в свое благо.

big
Original size 1280x720

Карты применяются в бою для сражения с существами черной дыры. Перед применением хранительница может усиливать их при помощи комбинаций.

Original size 1280x720

СМЕРТЬ И УСИЛЕНИЕ

Original size 1280x720

Каждая смерть делает хранительницу сильнее — пока у нее есть силы других персонажей.

Смерь — это сила и повод для очередной попытки. Давай, просыпайся.

При смерти хранительница может выбрать постоянный навык взамен карты. Карта при этом пропадет навсегда.

Original size 1280x720
Original size 1280x720

Но вместе с картой пропадает и часть жизненной силы связанного персонажа.

ПЕРСОНАЖИ

Original size 3962x1871

Главная героиня будет встречать разных персонажей на пути. Вопрос в том — выживут ли они когда хранительница завершит свою миссию?

Original size 1280x720

Не печалься, хранительница, их смерть — не твоя забота.

Ха-Ами

Original size 3932x1750
Original size 1920x1080

Юный мальчик, сбегающий из дома и проводящий время за тренировками недалеко от существ черной дыры.

Ат-Тулл

Original size 3932x1750
Original size 1920x1080

Бывший механик, работающий в городе, что ныне разрушен. Прямолинеен и замкнут.

Неллур

Original size 3932x1750
Original size 1920x1080

Последнее оставшаяся вблизи черной дыры живое существо. Отказывается идти в менее опасные районы и восхищается светом черной дыры.

А ещё персонажам можно приносить предметы, найденные на уровнях.

Original size 1280x720

УРОВНИ

Зона-обучение: Древо хранителей

0

Короткая линейная локация, основная цель которой — задать начало сюжета и объяснить базовое управление игроку.

Original size 1920x1012

Уровень 1: Долина лотосов

0

Место тренировок Ха-Ами, расположенное недалеко от древа хранителей. Сюда еще не добрались сильные разрушения черной дыры.

Original size 1920x1080

Уровень 2: Руины

0

Представляет собой пещеры и руины города, в котором некогда жил Ат‑Тулл. Наполнена множеством существ черной дыры.

Original size 1920x996

Уровень 3: Утерянные дали

0

Зона нахождения Неллур. Осколки бывшего культурного центра на планете, где почти ни осталось никакой жизни.

Original size 1920x1080

ВРАГИ

Original size 4947x2226

Увидишь мерзость черной дыры — уничтожай её на месте.

Original size 3954x2214

Борох. Трусливое существо, предпочитающее убегать сразу же после атаки. Может объединяться с похожими себе.

Original size 4164x2115

Анман: шаман-лекарь черной дыры. Исцеляет других противников посохом.

Original size 4656x2613

Кукрун: исключительно агрессивный враг, предпочитающий атаковать своими лапами.

Original size 4038x2337

Атавель: стрелок, избегающий ближних дистанций с оппонентом.

Original size 4164x2187

Урук: медленный гигант, чьи атаки могут нанести огромные повреждения.

ПОСМОТРЕТЬ И ПОИГРАТЬ

Видишь все эти бесконечные попытки? Другие хранители были такими же.

Loading...