

Ordo Keeper — это action-игра на Unreal Engine 5 про хранительницу, которая должна защитить планету от поглощающей все живое черной дыры.

Открой глаза, хранительница.
КАРТЫ

Карты — сила знакомств с персонажами, которые встречаются хранительнице на уровнях.
Ты можешь пользоваться чужими силами… в свое благо.

Карты применяются в бою для сражения с существами черной дыры. Перед применением хранительница может усиливать их при помощи комбинаций.
СМЕРТЬ И УСИЛЕНИЕ
Каждая смерть делает хранительницу сильнее — пока у нее есть силы других персонажей.
Смерь — это сила и повод для очередной попытки. Давай, просыпайся.
При смерти хранительница может выбрать постоянный навык взамен карты. Карта при этом пропадет навсегда.
Но вместе с картой пропадает и часть жизненной силы связанного персонажа.
ПЕРСОНАЖИ
Главная героиня будет встречать разных персонажей на пути. Вопрос в том — выживут ли они когда хранительница завершит свою миссию?
Не печалься, хранительница, их смерть — не твоя забота.
Ха-Ами
Юный мальчик, сбегающий из дома и проводящий время за тренировками недалеко от существ черной дыры.
Ат-Тулл
Бывший механик, работающий в городе, что ныне разрушен. Прямолинеен и замкнут.
Неллур
Последнее оставшаяся вблизи черной дыры живое существо. Отказывается идти в менее опасные районы и восхищается светом черной дыры.
А ещё персонажам можно приносить предметы, найденные на уровнях.
УРОВНИ
Зона-обучение: Древо хранителей
Короткая линейная локация, основная цель которой — задать начало сюжета и объяснить базовое управление игроку.
Уровень 1: Долина лотосов
Место тренировок Ха-Ами, расположенное недалеко от древа хранителей. Сюда еще не добрались сильные разрушения черной дыры.
Уровень 2: Руины
Представляет собой пещеры и руины города, в котором некогда жил Ат‑Тулл. Наполнена множеством существ черной дыры.
Уровень 3: Утерянные дали
Зона нахождения Неллур. Осколки бывшего культурного центра на планете, где почти ни осталось никакой жизни.
ВРАГИ
Увидишь мерзость черной дыры — уничтожай её на месте.
Борох. Трусливое существо, предпочитающее убегать сразу же после атаки. Может объединяться с похожими себе.
Анман: шаман-лекарь черной дыры. Исцеляет других противников посохом.
Кукрун: исключительно агрессивный враг, предпочитающий атаковать своими лапами.
Атавель: стрелок, избегающий ближних дистанций с оппонентом.
Урук: медленный гигант, чьи атаки могут нанести огромные повреждения.
ПОСМОТРЕТЬ И ПОИГРАТЬ
Видишь все эти бесконечные попытки? Другие хранители были такими же.