
Меня зовут Диана Пак, я студентка направления «CGI и визуальные эффекты». В этом портфолио собраны мои работы за 2023–2025 г.
Моими основными программами для создания работ являются
Houdini и Nuke.
Их я использую активнее всего. Но также хорошо владею и часто работаю в
ZBrush, Maya и Substance Painter, After Effects.
Большое внимание уделяю развитию в сфере VFX, постоянно учусь новому и экспериментирую с разными техниками. Цель — стать профессионалом в области компьютерной графики и работать над масштабными проектами в индустрии.
Houdini & Nuke Шоурил — 2024-2025
Моушн-графика в After Effects — 2024-2025
Создание персонажа Йганари — 2023-2024
Дух рыжего кота, который стал неотъемлемой частью жизни нивхской деревеньки у реки Амур. Персонаж был заскульпчен в Zbrush, ретопология и анимации сделаны в Maya, а сцена собрана в Unreal Engine.
Контакты:
Artstation: @cirellek Почта: dianaw.awaww@gmail.com / dianthrae@gmail.com Телеграм: @capriscious