
Обезьяна-хранительница, освобожденная из камня. Сильная духом и телом, как камень нефрита, нежная и легкая, как лист на ветру. Она ищет способ как снять проклятье со своего народа, заточенного в камне, путешествуя по густым джунглям и новым мирам.

В проекте представлен процесс создания персонажа: концепт-арт, скульптинг, лоуполи модель и текстуры. Итогом работы над персонажем стал анимационный ролик с его участием
Локация
Для персонажа была смоделирована локация для последующего рендера в Unreal Engine.

Разработка персонажа
Разработка персонажа включает в себя концепт-арт, скульптинг, создание лоуполи модели, текстуринг и риг.
Концепт арт
Скульптинг
Скульптинг
Лоуполи модель — ретопология, checker, wireframe
Текстуринг
Текстуринг — детали
Текстуринг — детали
Риг оживил героиню и с его помощью были созданы все анимации в ролике. Модель также имеет авторский риг волос и хвоста.
Демонстрация работы рига — позы
Демонстрация работы рига — позы